Смерть читерам!



С первых дней появления Diablo поползли слухи о готовящемся выходе продолжения — Diablo II. Немедленно были зарегистрированы сайты, посвященные ожидаемой новинке — http://www.diablo2.com, httpM2.bwdynasty.com и http://www.diabloii.com и так далее. На них, да и на официальной страничке Blizzard"a (http://www.bliz zard.com) постепенно появлялась информация от разработчиков... Еще недавно обещали выпустить игру к середине марта 1999 года, хотя все знали, что Blizzard традиционно задерживает выход — так было с Diablo, Starcraft"oM, Brood Wars (add-оп"ом к Старкрафту). Вскоре срок был перенесен на лето с.г., затем вообще заявлено: «где-то в 1999», хотя про DU на StarCraft"OBCKOM CD по-прежнему значится: «...coming in 1998». Ах, как сладки были грезы!..

В связи с просьбами Online-сообщества разработчики обратили особое внимание на развитие скиллов. Насколько известно, при получении бонуса «LEVEL-UP» помимо очков на улучшение характеристик одновременно будут даваться очки на улучшение атакующих возможностей и уникальных ударов.

Вот пример. У Амазонки возможно усовершенствовать стрелы, превратив их в бронебойные. А вот затем придется выбирать один из путей развития, ведь дополнительно на стрелы могут накладываться специальные мини-заклинания (стрела с поражением огнем, холодом или ядом). Если выбрать огонь, то стрела, помимо основных повреждений, будет наносить ожоги. Постепенно урон огнем можно апгрейдить — получится тяжелый урон огнем, ну а затем и вовсе усовершенствовать стрелы до взрывающихся! Это, на мой взгляд, очень разнообразит игру — каждому по силам создать в Battle.net уникального героя со скиллами, присущими только ему и никому более.

В саму игру будет включено лишь небольшое количество монстров из Diablo I (Скелеты, Зомби и несколько других, но не более 10%, и в основном все монстры будут новые).
Близзард собирается внести ряд существенных изменений в сетевой протокол, устранив сложности с подключением к серверу и уменьшив вероятность «выпадения» (drop out"oe). Графика станет более детализированной, соответственно, улучшится качество анимации персонажей, которая, кстати, и раньше была неплохой. Разрешение тоже улучшится, а высота стен, наконец- то, станет варьироваться — от высоких оград замков до небольших решеток. Возможно, будет присутствовать режим бега (!).Обещаются атмосферные явления (туман, дождь и т.п.), плавный переход между тенью и светом и ряд других усовершенствований. Для обладателей 3DFX"a и прочих акселераторов сообщу хорошую новость— Диабло II их поддерживает!

Помимо этого, для Online мультиплейера Blizzard анонсирует совсем уж сумасшедшие новинки. Просочились новости по поводу приобретения домов в Diablo II. Да-да, вы не ослышались— именно домов, а точнее складов для нужд кланов и гильдий. Само здание не будет присутствовать в игре — оно находится в особом месте и под паролем, т.е. вместо названия игры вводите название дома, а вместо пароля игры — пароль дома. Строение займет большое пространство — около 4-х игровых экранов, в нем — несколько залов и много сундуков для хранения вещей... Но сам дом будет стоить баснословных денег — его смогут приобрести только богатые гильдии и кланы, и, возможно, количество домов будет-таки ограничено.

Интересные разговоры ходят по поводу введения новой У.Е. — GEM, который будет оцениваться в 20.000 др. Скорее всего, прямо на него в магазине ничего не купишь, а придется менять на «настоящие деньги».

Разрабатывается система Ladder-рейтингов (как в StarCraft"e), хотя сложно представить, по какому принципу будут ранжировать игроков — по количеству заработанных experience point"oe, числу убийств или сумме пройденных квестов?.. Но то, что рейтинг будет присутствовать — это точно.
Окончательно решен вопрос с магическими вещами, имеющими уникальные характеристики- типа Godly Plate of the Whale, Obsidian Ring и др. На Battle.net будут естественно существовать предметы, обладающие весьма хорошими свойствами, но среди них — всего лишь несколько ОСОБЫХ, т.е. ULTIMATE-артефактов, которых по всей системе серверов будет крайне мало—возможно, 3-5 штук. Они дадут громадные преимущества, но, к несчастью, достать их будет почти невозможно...
Dll будет занимать 4 CD — по одному на каждую часть. Работы — много, и по заверениям создателей «игра готова более чем на 60%». Увы, увы, но пока пройдено только две трети пути!..

Diablo II Online

Поняв, что 4-х человек для полноценной online- игры будет маловато, в Близзард решили увеличить количество «полевых» игроков до 8. Причем самая интересная деталь в том, что если в первой части персонажи хранились у юзера на компьютере, то сейчас будет введена система хранения на B-net"e (как в Y0), что, несомненно, пагубно скажется на читерах, коих в B-net"e сейчас больше 90%!!!

Оригинальные три класса заменяются целыми пятью — два класса бойцов, два — магов и один смешанный. Маги будут иметь доступ к могущественным заклинаниям, но им придется совсем не сладко в рукопашном бою, наверно, потому разработчики ввели специальный удар — kick (пинок под зад), с помощью которого менее развитые физически персонажи смогут отбросить противника на приличное расстояние от себя, т.к. рукопашный бой для них равносилен смерти. Y класса воинов будет огромнейший арсенал вооружения, но почти будет отсутствовать магия —это особенно важно, т.к. в первой части игры реально было «прокачать» воина и сделать из него неплохого мага — во второй части этого не случится, и поэтому придется выбирать, за кого играть. Конечно, есть воин-маг, и его присутствие делает игру приятнее и сбалансированнее, но минус этого персонажа в следующем — он не может быть очень сильным, потому придется выбирать свой путь развития на Battle, net"e — магия или военное дело!

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив