Expendable



Преобразовав все близлежащие планеты в пригодные для жизни миры, люди отправились в глубины космоса. Выжили, разумеется, немногие, новые покоренные планеты превращались в индустриальные колонии, и все было бы просто замечательно, если бы не пришли нехорошие инопланетяне, которым идея человечества относительно колонизации далеких планет показалась чрезвычайно интересной. Правда, реализация этой идеи оказалась несколько отличной от нашей, потому завязалась кровавая бойня с участием суперсолдат- киборгов. Вот... Короче говоря, задача игрока проста, как никогда, — стрелять, стрелять и еще раз стрелять.

Задания к нескольким миссиям отличаются гигантским разнообразием: уничтожить химический завод; уничтожить геотермальную установку; <...> антенны спутниковой связи; <...> генетических прототипов... Как вы понимаете, цель каждой миссии возбуждает прямо-таки безумный интерес, тем более что процесс выполнения каждой из них воистину удивителен. К слову сказать, gameplay мало отличается от двухмерных шутеров десятилетней давности. В Expendable следует добиваться точного попадания по противнику. И, соответственно, избегать попадания вражеских выстрелов. Признаюсь, такая простота меня покорила, и я был уверен в том, что игра окажется отличным способом хорошенько отдохнуть и расслабиться.
Жанр аркадных игр на РС в последнее время не пользуется особенной популярностью. Причин несколько. Во-первых, массовый геймер предпочитает что-то более основательное, что-то, что способно увлечь на месяцы. Во-вторых, хороших аркадных игр, способных удовлетворить современные потребности, не было еще со времен МЭК. 1УЮК в данном случае достоин особого восхищения, поскольку игра, о которой пойдет речь в дальнейшем, очень далека от идеала.

Начнем с сюжета, представляющего собой очередную футуристическую просто вызывает раздражение и прочие отрицательные эмоции. Но это же аркада! Игрок имеет право хотеть, чтобы у него все получалось, он хочет, черт возьми, ощущать себя крутым и непобедимым героем, а не задохликом, который должен постоянно бегать из одного угла коридора в другой, опасаясь каждого выстрела, и пугаться больших и сильных монстров... Expendable — это далеко не MDK и не Apocalypse. Впрочем, любители зверской сложности найдут игру вполне привлекательной.

Не спорю, в Expendable есть много положительных моментов. Во-первых, весьма своеобразный стиль, который подчеркивают футуристические мультики с примесью натурализма, и кровища, недостатка в которой ощутить никак нельзя. Во-вторых, неплохие графика и управление, которое могло бы быть вполне приемлемым, будь монстры чуточку послабее... Сам герой может бегать во все стороны, может возвращаться назад. Нельзя не признать, что уровни все же довольно интерактивны. Взрываются разные ящички, можно также собирать заложников, которые добавляют вам очки в конце каждого уровня... Игра, кстати говоря, трехмерна, все, включая героев и монстров, собрано из полигонов. Ко всему этому стоит добавить, что на уровнях встречается очень много темных мест, на которых практически невозможно что-либо разглядеть, даже используя вспомогательные средства. Хотя с точки зрения внешнего вида Expendable, как ни странно, вовсе не плох.

А вот недостаточное количество уровней — это, прямо скажем, не есть хорошо. К тому же длинными их назвать весьма сложно. То же касается монстров. Разработчики, конечно, постарались разнообразить прохождение уровней многопользовательским режимом, когда за одним компьютером могут играть двое, но этого, увы, мало. Достаточно того, что в Expendable сложно играть. А, значит, и неинтересно. И даже самый оригинальный дизайн и обилие графических спецэффектов не спасут игру от печальной участи...

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив