Затерянный мир



Вначале был Хаос. Затем произошло что-то такое, над чем безуспешно ломают себе и другим головы, руки, и даже пальцы на ногах многие поколения физиков, лириков и прочих философов, не давая скучать врачам и санитарам огромного числа психиатрических клиник. Словом, родилась Жизнь. По слухам, которые бродят тут и там, ее Родиной была Водная Стихия. Однако Жизнь оказалась весьма любопытной и, не удовлетворившись просторами Великого Океана, отправилась путешествовать. Так до сих пор и бродит она неприкаянной по нашей родной планете, то поднимаясь под небеса, то зарываясь глубоко в землю.
Совсем по другому дело обстоит со Смертью. Это гораздо более тонкая материя, в которой могут разобраться только избранные. К сожалению, ни один из них не вернулся из Страны Вечной Охоты, дабы, наконец, прояснить то, как обстоят дела у Девушки с Косой. Наверное, им это уже неинтересно, ведь после Смерти происходит столько гораздо более интересных вещей...

ДОСТОИНСТВА

Весьма оригинальная игровая концепция. Интересная реализация управления человеческими ресурсами.

НЕДОСТАТКИ

Несколько неудобный интерфейс.

РЕЗЮМЕ

Неплохая игра для тех, кто неравнодушен к мистике и хочет попробовать себя в качестве великого менеджера по персоналу.
ДРС, которым так близка и понятна тема загробного мира. Скажу больше, это даже не стрелялка с лейтмотивом «Убей их всех! Начни с себя...», а самая что ни на есть 30-стратегия в реальном времени, где сюжету и общей идее игры уделяется огромное значение. Еще бы, ведь игра основана на серии новелл широко известного в узких кругах писателя-фан- таста Филиппа Джозефа Фармера, которая получила название «Мир Реки».

Представьте себе планету, главной достопримечательностью которой является Река. И не какая-нибудь Амазонка, кишащая пираньями-альбиносами с атрофированной гуманностью, и не Нижняя Вахмурка, чьей особенностью является национальная российская рыбалка. Это Река длиной в 40 000 километров, сжимающая мир в своих кольцах, словно удавчик Каа.
Населяют этот мир очень интересные люди. Самое замечательное в них то, что они все умерли. Совсем. Одни еще миллионы лет назад, другие аж в XXI веке. Правда, произошло это не здесь, а на планете Земля (3-я Галактика в Тентуре, направо от Большой Медведицы). И теперь эта компания нашла себе новый приют, воскреснув в Мире Реки. Разумеется, чтобы можно было органично влиться в игру, добрые создатели умерщвляют игрока (способами, за которые они сразу получили бы премию мира из рук менеджеров Освенцима). Как говорил один известный киноперсо- наж (или Карлсон или Винни-Пух, точно не помню): «Мы тебя не больно зарежем — чик! И ты уже на небесах...» Правда, наш герой момен тально воскресает, но, стоит отметить, что уже не у себя дома. На этих небесах, в действительности оказавшихся очень милой планеткой с хорошим климатом и богатой речными магистралями, вам и предстоит бороться за свое место у водопоя.

О ТОМ, ЧТО ЖЕ, СОБСТВЕННО, ПРОИСХОДИТ

Сразу стоит отметить, что все, от создания до управления своими отрядами, построено по очень интересной схеме, которая раньше не встречалась ни в одной игре. В качестве уже известного нам Ричарда Бартона вы оказываетесь в «деревянном» веке. С вами уже находится четыре верных соратника: Инженер, Военный, Исследователь-путешественник и безымянный гражданин обыкновенный. О них будет рассказано чуть ниже. Кроме того, вокруг радостно бегает неприкаянный народ среди которого можно встретить и англичан, погибших во время столетней войны, и инков, павших от загребущих рук инквизиторов, и последних из могикан, даже двухметровых китайцев-блондинов. Разумеется, с ними стоит поболтать и, пообещав златые горы и реки полные вина, пригласить к себе в колонию. В принципе, эти господа не будут особо ломаться (потому что прочные), но, тем не менее, потребуют для начала жилище со всеми удобствами. И тут вступают в дело верные соратники: Инженер начинает строить домики (ужасно похожие на скворечники), народ радостно валит на новоселье и, соответственно, численность граждан растет. Со временем на вашем пути встретятся талантливые зодчие, отважные генералы и многие другие полезные персонажи, которые тоже могут пополнить непобедимую армаду, однако запросы у них будут более серьезные.

ПРОШУ ЗНАКОМИТЬСЯ - МОЯ ПОЛОВИНА

Однако не все так просто. Даже сложно, на первый взгляд. Поэтому есть простое в своей гениальности и гениальное в простоте предложение познакомиться с основными персонажами Мира Реки. Поэтому начнем с простых, как монета в 17 копеек, граждан. В принципе, они нужны лишь для работы в подсобных хозяйствах, о которых чуть позже — сильнее и глубже. Кстати, только эти прямоходящие могут стать добытчиками нужных ресурсов. Однако, как бы вы не заставляли их отправиться на лесозаготовки (в самом начале игры, затем это превратится в работу на рудниках и т.д.), упрямые граждане будут продолжать заниматься ничегонеделанием, полностью игнорируя все пламенные призывы. Но лишь до тех пор, пока Инженер не построит большой склад для дров. Занятно, что при необходимости этот дисциплинированный работник будет сам бегать за материалами и проводить монтажные мероприятия. Кроме того, в его обязанности входит создание мастерских (в которых готовятся выйти в большое плавание по реке жизни простые граждане и рабочие), лабораторий (необходимых для творчества ученых-гугенотов), а также возведение множества других нужных в хозяйстве сооружений.

Великий воин монгольского народа Сухэ-Батор (быть может, именно он станет вашей правой рукой или мизинцем на ноге) занимается строительством заборов (думали, такое творится только в российских стройбатах? ничего подобного), смотровых вышек и складов оружия, которые, по совместительству, являются казармами.

Исследователь-путешественник путешествует по миру, собирая ужасно ценную маркетинговую информацию о температуре воды в реке и ценах на пиво в разных эпохах.
Ученые мужи (жен среди них почему-то не встречается) ищут в своих лабораториях потерявшийся во время последнего эксперимента философский камень для превращения воды в спирт, а в перерывах между поисками помогают своим согражданам полезными изобретениями.

Рабочие же занимаются тем, чем и должны заниматься пролетарии всех стран: работают на складах оружия, в портах (которые предусмотрительно строит Инженер) и в других местах.

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив