Старые игры - легенды




ХИТЫ: Твиггер, Parkan

Сначала скажу, что бы я точно не взял на необитаемый остров — наш свежеиспеченный квест «Новый Робинзон», получился бы перебор. Я, вообще говоря, играю мало, преимущественно в игры «Никиты». Из не наших игр, которые произвели на меня неизгладимое впечатление, — это старый добрый Арканоид, Wolfenstein 3D, Doom.
Больше всего я оторвался на нашем Рагкап"е, его бы я и взял на необитаемый остров (обратите внимание! — С.Д.). Причин тому несколько. Во-первых, быстрее, чем за 50 часов чистого времени, мне его ни разу не удавалось проходить, да это и не обязательно. Можно летать и заниматься исследованием неограниченно долго.

Во-вторых, в Parkan очень много случайно происходящих вещей — каждая новая игра уникальна с точки зрения вселенной и событий, в ней происходящих. Это значит, что можно переигрывать заново, и каждый раз попадать в новые ситуации.

В-третьих, свобода выбора и перемещения в пространстве. Мне не очень-то нравится двигаться по заранее заданному сюжету. В-чет- вертых, игра учит выживать в одиночку в экстремальных условиях, причем, не только с помощью стрельбы по роботам и их кораблям, но и с помощью умственной деятельности.

Т.е. для выживания нужно не только разрушать, но и придумывать и реализовывать различные способы заработка, строить, торговать, наниматься на работу.
Главное то, что в «Parkan» можно добиться того, что в реальной жизни не удается, при всем при этом вести себя в игре, как в реальной жизни. Всю приведенную информацию следует воспринимать как незавуалированную и неоплачиваемую рекламу нашей игрушки, и пусть читатели «Страны игр» об этом знают:-)
Александр Никитин-) начальник отдела игровых nporpamm-i Фирма «1C»

ХИТЫ: издатель большинства русскоязычных хитов

Думаю, лучшим развлечением для любого разработчика является процесс написания собственных игр. Поэтому на первое место я бы поставил какую-нибудь систему программирования.

Если же говорить об уже написанных играх, то я бы взял с собой Magic the Gathering. Это одна из тех немногих игр, которые не могут надоесть в принципе. Настолько велико разнообразие игровых ситуаций и настолько хорошо она сбалансирована. Думаю, в России она еще не очень широко распространена из-за отсутствия хорошего перевода на русский язык. Тем не менее, рекомендую всем.

А вот что по-настоящему любят в нашей редакции:

Сюитрий Агаруновт директор «Агарун Компани»

Ну, наверное, Tekken 3 — мне в нем нравится безумного качество графика, цифровая музыка, а также быстрота реакции на управляющие сигналы. Замечательные приемы, жестокие удары. При этом они разнообразны и реалистичны. Очень адекватно реагирует камера.

В последний SimCity я еще не играл, только попробовал. Но, наверное, можно взять с собой.

Зато играл в Grand Turismo. Это полный улет. Так как мне пришлось поездить в реальности на разных машинах, просто поразительно, насколько адекватно реализованы характеристики автомобилей. Тормоза, заносы. SUBARU держит повороты, как и по-настоящему.

Хонда СМС просто безумно ускоряется, но из-за легкости ее сильно заносит и так далее...

Сергей Овчинников л редактор раздела «Хит?»

Если на острове будет Интернет, то и с играми проблем быть не должно, зачастую демо-версий вполне достаточно для того, чтобы в полной мере пресытиться той или иной игрушкой.

И, тем не менее, попав в такую ситуацию, я больше всего был бы рад иметь в багаже одну из Civilization (почти неважно, первую, вторую или Call to Power).
Благодаря своему разнообразию и обилию возможностей игрушка не надоедает, рубиться в нее можно на протяжении ну очень долгого времени. Учитывая наличие Internet, выбор пал бы, наверное, на Call to Power или Civ.: II Gold Edition, поскольку в них имеются многопользовательские режимы.

Пункт второй — Super Mario 64, моя любимая игра. Большая, красивая, интересная и разнообразная (надеюсь, что Nintendo 64 на остров я как-нибудь захвачу).
Третьим, но совсем не лишним предметом в этом гипотетическом чемодане станут Heroes of Might & Magic, опять-таки совершенно неважно, какая часть (хотя лучше — долгожданная третья). Игра невыразимой глубины и баланса.

Вот, пожалуй, и все. Напоследок отмечу, что список этот годится исключительно для необитаемого острова и ситуации, когда нет никаких надежд на получение новых игр извне, и приходится выбирать из наиболее «переиг- рабельного» списка. И это совсем не значит, что дома я играл бы исключительно в эту троицу...

Петр Давыдов 1 редактор раздела PC (четные номера)

ХИТЫ: скоро будут ;-)

ЕСЛИ честно, то я бы взял с собой несколько любимых книг. Такие игры, к которым действительно хотелось бы вернуться, назвать очень сложно. Но можно... Наверное, я выбрал бы MAD TV и Ultima Online.

Первую потому, что все равно ее никогда не брошу. А вторую — чтобы, наконец-то, в нее сыграть. MUD все-таки... Иными словами, прекрасная возможность превратить остров из необитаемого в обитаемый.

Представьте, что вы попали на необитаемый остров (или, не дай Бог, оказались в одиночном заключении...).
Представили?.. А теперь ответьте-ка на такой вопрос: «Какие две-три игры (неважно, старые или новые) достойны того, чтобы взять их с собой?» И бесконечными днями и ночами забавляться с ними раз за разом...

Непростая задача получилась? Бесспорно! Мой любимый Gamecenter (httpV/www.gamecen ter.comI) предложил решить ее известнейшим западным деятелям игрового бизнеса. В сети попались такие киты, как Джон Ромеро, Питер Мулино, Роберта Вильямс, Сид Мейер. Их «признания в любви» — парадоксальны, ведь далеко не каждый пожелал взять с собой хотя бы один собственный продукт (смотри прилагаемую Таблицу Тайных Страстей)!

С другой стороны, в багаже идолов «не нашей» игровой индустрии оказались очень «правильные» игры. Более того, каждый подробно и убедительно обосновал свой выбор. Вот, например, как это сделал в отношении отечественного Тетриса Ричард Гарриот (Ультима Онлайн, Richard «Lord British» Garriott): «Тетрис! He только потому, что он увлекателен, что условиях вы- одиночес- потому, заложена ность пос- совершен- ния. Каж- да дае еще крайне важно в нужденного тва, но и что в нем возмож- тоянного ствова- дая побе- шанс стать лучше. Кроме A-HUKUMUH того, есть масса версии игры, что позволит разнообразить времяпрепровождение во время долгих прогулок по пустынному берегу...» Ну, кто бы мог подумать?! И ведь совершенно справедливо изложено!

И подумалось, что неплохо бы предложить подобную задачку и кое-кому из известных российских game-creator"oB. Нет сомнений, что их нетривиальный выбор будет крайне интересен и поучителен нашим читателям. Особенно в части аргументов за ту или иную любезную сердцу игру...

Ах да, совсем позабыл — на острове (в тюремной камере, гм-гм...), конечно же, есть электричество, компьютер (игровая приставка) и спутниковый Интернет. Все-таки двадцать первый век не за горами, да и рубрика обязывает.

Читайте, господа геймеры, сравнивайте и делайте выводы!

Сергей Орловский! Генеральный директор «Nival Interactive»
ХИТЫ: «АЛЛОДЫ — Печать Тайны», «Морские легенды» (Sea Legends)
Нужно, как минимум, две игры. Одна для головы, другая для рук!

Первая — «Master of Orion II». Это извращенный способ мазохизма, так как когда выигрываешь в очередной раз, то еще больше усложняешь себе условия, и начинаешь заново. И так до бесконечности. Очень полезно в условиях необитаемого острова.

Вторая — «Quake II CTF». Удивительная вещь для траты времени, даже когда его нет. Кстати, навыки, полученные в игре, могут пригодиться и на острове, если есть оружие и хищные звери. Очень хотелось бы иметь третью игру — «Web Browser». Это позволит не чувствовать себя одиноко, пообщаться с людьми, узнать новости, и скачать много новых игр.

Heroes of Might and Magic II

Heretic — В общем, этого героя воином можно назвать лишь условно, поскольку магией он нисколько не пренебрегает, но предпочитает изучать боевые заклинания.
Demoniac — Герой предрасположен к изучению наиболее разрушительных заклинаний.

Уникальное здание: Приказ Огня — увеличивает атакующие способности героев, посещающих город с этим зданием, на одну единицу.

Описание города: Ад. Много огня, дыма и черных красок. Соответствующие здания. Монстры созданы по описаниям средневековых мистиков: демоны, церберы, бесы...
ИГРЫ наедине С СОБОЮ скупой чат в «Улыиме» будет более привлекателен, чем сто раз пройденный шедевр в «single р1ауег»-режиме. Более того, выбор тогда точно падет на последний игровой проект от Microsoft со встроенным IE5.0 — конечно же, не из-за достоинств «игры», а из-за возможности броузить.

Если же про Интернет забыть, то это будут шахматы. Что-нибудь типа СМ7000. Первое время будет немного скучновато, но зато огромная перспектива развития плюс тренировка скиллов — когда лет через сто спасут, можно будет давать сеансы одновременной игры и неплохо на этом зарабатывать.

И на третье — какой-нибудь «походовик» с хорошей шкалой уровней сложности вроде Battle Isle 2 или Spellcross. Четкие правила с долей вероятности, возможность сделать небольшой перерыв в любой момент и сходить покормить попугаев... Сначала будет весело, хотя... после первой пары лет точно придется играть на максимуме. Зато если забыть про save/load, по крайней мере, на одну жизнь развлечений хватит.

Евгений Аоюкот коммерческий директор компании «Никита»

Heroes of Might and Magic III

Разработчики увеличили количество жилищ для существ до семи, и для каждого из них теперь существует возможность upgrade"a. Таким образом, в Heroes of Might and Magic III
должно оказаться огромное количество разнообразнейших монстров, раза в два больше, чем в Heroes of Might and Magic II. Из старых строений остались также башня магов, рынок и таверна, причем, рынок теперь может быть усовершенствован до хранилища ресурсов. Последний обеспечивает появление в городе нескольких единиц определенного ресурса.

Среди новых зданий стоило бы отметить фабрику, производящую новые виды вооружения, такие, как катапульты или баллисты. Кроме того, в каждом городе будет доступно строительство какого-то уникального здания по одному для каждой расы. Таким, например, будет Телепортатор, позволяющий герою мгновенно перемещаться между городами. Или Портал, с помощью которого можно будет призывать монстров, находящихся на карте. Кроме того, в городах можно строить специальные установки, позволяющие увеличивать появление существ. Их также можно будет совершенствовать.

Между постройкой зданий в Heroes of Might and Magic III будет больше зависимостей. Жилища для самых мощных монстров стоят на этот раз значительно дороже. Да и сами монстры будут требовать значительно больше ресурсов. Таким образом, разработчики решили одну из самых важных проблем в Heroes of Might and Magic III.

Если раньше с течением определенного времени играть становилось уже не так интересно, как было раньше, развивать и строить было уже больше нечего, а по карте бродили накаченные герои с неправдоподобно сильными армиями и полным набором артефактов, то теперь увеличение сложности несколько изменит игровой баланс. Это означает, что чтобы достичь подобного сверхуровня, придется провести не одни сутки реального времени за компьютером, а значительно больше. Безусловно, если разработчикам удастся изменить игру таким образом, to Heroes of Might and Magic III окажется одной из самых долгих (но не затянутых) игр современности.

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив