Hired Guns - Что это?


Экран, на который вы будете смотреть (все же это необходимо для того, чтобы хоть как-то продвинуться к победе), разделен на четыре, а если быть точнее, на пять частей (пятая является панелью управления, которая является незаменимым другом и помощником в игре). Эти окошки позволят вам одновременно управлять, соответственно, сразу четырьмя бойцами. Поэтому в Hired Guns будет просто необходимо проявить свой талант руководить такими отрядами (очень жаль, если у вас нет реального опыта управления подобными воинами, будет тяжело), и, так как некоторые задания могут выполнить только определенные бойцы, придется тщательно планировать ход каждой миссии. Например, некий персонаж по имени Осведжер может очень неплохо переносить всевозможный ущерб, который пытаются нанести его богатырскому здоровью не в меру агрессивные враги. А Рориен имеет уникальную возможность видеть в темноте, что является чрезвычайно полезной способностью, особенно на темных уровнях. В вашей команде будет еще одна весьма любопытная личность по имени Мириэл (как заявляют разработчики, к республике Мари Эл она ни коим образом не относится). Это существо женского пола может легко и непринужденно со страшным криком самурая вломиться в компьютерную сеть, которой опутан буквально каждый дециметр игры, что перенесет вас в киберпространство, позволив вдоволь поиздеваться над несчастными вирусами и просто отдохнуть в непринужденной обстановке. Ну, а командир отряда Киршер владеет навыками народного целительства (правда, вовсе не такого, о каком вы подумали), что дает ему возможность залечивать свои раны, а если случится чудо и у него будет хорошее настроение, то и для других бойцов он может стать этаким доктором Айболитом. Кстати, интересно и то, что в случае гибели кого-нибудь из вашей команды, погибший может быть вновь восстановлен в рядах вашего славного коллектива путем воскрешения в пробирке сверхсекретной лаборатории по клонированию тараканов (наши герои имеют туда несанкционированный доступ, чем вовсю и пользуются). Единственная проблема заключается в том, что, выйдя оттуда, у бойца начисто отсутствует какой-либо опыт, так что он очень скоро может вновь совершить увлекательное путешествие по пробиркам этого заведения.

Для того чтобы осуществить четкое и чуткое руководство всеми подчиненными, вам ужасно пригодится панель управления, при помощи которой можно переключаться между бойцами. Она также весьма поможет отдавать им (совершенно безвозмездно, т.е. даром) всевозможные команды, которые, что самое интересное, можно объединять в макросы и, при необходимости, запускать в различных ситуациях, вызывая тем самым строго определенный набор действий.

Среди возможностей бойцов стоит назвать талант вести за собой товарищей или, наоборот, играть роль ведомого. А как не отметить способность, скажем, замаскироваться под одиноко стоящий фикус с кленовыми листьями цвета носа Деда Мороза? А, по совместительству, выполнять роль снайпера, который мучается извечной проблемой: «Что-то хочется, а кого — не знаю...» Также вы можете отправить подчиненного, который не почистил перед сном зубы (конечно, не свои, а вашей любимой мумии), на патрулирование какого-нибудь важного участка границы (для пресечения контрабанды спирта), или сделать так

Норвежская команда разработчиков FunCom решила поднять небольшое восстание. Скромный такой бунт, который ни при каких обстоятельствах не перерастет в революцию, но кровушки оппонентам попортит. Операция получила кодовое название «Steel Rebellion».

Если давать самую общую характеристику, то Steel Rebellion можно назвать близким родственником Uprising, сделав при этом две существенные оговорки. Во-первых, в Steel Rebellion полностью исключены добыча и менеджмент ресурсов, а, следовательно, невозможно и создание юнитов. Во-вторых, под вашим началом не может оказаться одновременно более десятка единиц боевой техники.

Эти два коротких, но архиважных замечания перечеркивают жирной чертой классическую концепцию большинства стратегических игр. Steel Rebellion предполагает интенсивные военные действия при тотальном дефиците боевых средств. Никаких конвейеров, постоянно обновляющих и пополняющих парк юнитов, никаких груд копошащегося металла, получившего прозаическое название «стенка на стенку»... Максимум десять боевых машин — и вперед, на полчища врага.
Силы будут неравными, и, как не трудно догадаться, преимущество будет на стороне противника. Такое неравенство диктуется сюжетной линией игры. Вам выпадает сомнительная честь возглавить восстание шайки сорвиголов против элитных военных подразделений.

Игра поделена на отдельные миссии, что никак не выбивается за рамки привычных RTS. А вот то, что в каждой миссии помимо главного задания есть еще пара дополнительных — уже гораздо любопытнее. Выполнение основного задания является скорее формальностью, нежели реальным продвижением вперед, так как за него дается весьма скромное вознаграждение. А вот хорошо подзаработать можно, только выполняя опциональные дополнительные задания. Но, как говориться, уже на свой страх и риск.
Здесь внимательный читатель может уличить нас в лукавстве — вроде бы говорили, что ресурсов нет, а потом пишите про денежные вознаграждения... Правильно, один ресурс в виде звонких монет в игре все же присутствует, но он используется только между миссиями. На полученные в ходе сражений деньги можно вызвать подкрепление или подкупить новые узлы и вооружение для техники (проще говоря, произвести upgrade). Вот и получается, что рвение при выполнении каждого задания существенно облегчит жизнь в дальнейших миссиях.

Подобрались к боевой технике. Вы будете командовать только боевыми машинами, например, джипами, танками или броневиками, пехота будет исключительно у противника. Как и в Uprising, вы можете не только смотреть на поле брани с высоты птичьего полета, но и забраться в кабину любого из юнитов.

Обнаружит технику противника можно будет по звуку работающего мотора. Очевидно, что рев мощного двигателя танка распространяется намного дальше, чем тихое урчание военного джипа. Детекцией распространения звуковых волн будет заниматься специальная система, названная «noise detection system».

Последний штрих к портрету юнитов. Боевые единицы, по мере ведения боевых действий, будут накапливать опыт и постепенно приближаться к рангу ветеранов. А это значит, что возможен перенос юнитов из одной миссии в другую.

Все команды о перемещении и атаке отдаются согласно системе point-and-dick. Более специфические или комплексные задания осуществляются посредством специального меню- круга. Например, щелкнув на объекте противника, вы можете не только просто напасть на бойцов прикрывали шквальным огнем третьего, пока он бегает за пивом.
Некоторое внимание стоит уделить и врагам, с которыми предстоит встретиться в Hired Guns. В общем-то, ничего особенного: это всевозможные монстры-мутанты, роботы и банальные люди. Правда, есть в этом моменте одна изюминка, которая может порадовать до самой глубины души (конечно, если она не слишком глубокая) любого вояку: вам обязательно попадется на пути Ребенок с Гранатой, этакое суицидальное существо, стремящееся прекратить свой короткий век, но исключительно вместе с вами. Стоит отметить, что это, возможно, первая игра, где вашими жертвами станут толпы детей. Уже представляю радостные оскалы гуманистов-пацифистов, нежно поглаживающих свое оружие в ожидании появления из-за угла какого-нибудь юного создания, дабы точным выстрелом из гранатомета в голову прервать противный стук его сердечной мышцы. Однако сами мы осуждаем столь неведомые нам фантазии, в чем и спешим всенародно, то есть как на духу, признаться.

Оружия в игре, кстати, будет много. Вам удастся испытать запас прочности пил с бензиновым моторчиком, пострелять из замечательных пистолетов Киршера, поупражняться в метании гранат и, вообще, заняться массой интересных упражнений с всевозможными орудиями убийств.

Бегло окинув взглядом (или тщательно прочитав 17 раз и выучив наизусть) написанное выше, можно сделать предварительный вывод. Hired Guns, при всем том, что будет представлять собой мэйнстрим-игру в жанре 3D-action, не лишена ряда интересных моментов, которые, не исключено, привлекут к ней внимание. Хотя полной, то есть окончательной, уверенности в этом почему-то нет. 

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив