200 лет до перерождения



Знакомьтесь — этого парня зовут Джейсон Блек, ну а для друзей он просто Джаз. Эй, только зарубите себе на носу — он отнюдь не так прост, как кажется на первый взгляд, говорю вам! Таких, как он, в мире можно пересчитать по пальцам.

Джаз — один из тех помешанных на науке фанатиков, которые рвутся даже после смерти двигать вперед чудеса технического прогресса. Злые языки поговариваю о том, что он, дескать, подписал контракт со своей конторой СгуоСеп согр, завещав тело для научных экспериментов. Да только я бы на вашем месте не очень бы верил в такие слухи... Сейчас Джаз, не жалея себя, бьется над какой-то хитрой штуковиной, в которой, как он обьяснил, человек может проспать хоть тысячу лет, а потом проснуться, почесать в затылке и пожаловаться на то, что не выспался.

Удобно расположившись за стойкой бара, я выслушивал бесконечные россказни Джаза о непонятных машинах и приборах с какими-то чудными названиями. При этом парень отчаянно размахивал руками и тряс периодически головой — вот умора! Я делал вия что внимательно слушаю, а сам исправно заказывал у бармена новый стаканчик текилы, зная, что Джаз сегодня в ударе и оплатит все счета сполна. На него такое иногда находило; не часто, к сожалению, но когда уж он являлся здесь, я предпочитал не упускать момент, помалкивая себе в ус и делая заинтересованное лицо. Правда, после шестого или седьмого стаканчика огненной смеси мне было все труднее и труднее совладать с собственной мимикой, да и мысли, которые все с большим упорством лезли в голову, никак не были связаны с этими... ну как их там... крио-камерами или как он их обозвал... Но сегодня, даже после изрядной порции спиртного, я старался внимательно слушать Джаза, который рассказывал мне о своем решении уснуть на сотню-другую лет.

«Через двести? — гоготнул недоверчиво я. — А ты не замерзнешь один в своем... ну этом... гробу?». Джаз как-то странно посмотрел на меня и совершенно серьезно и очень тихо сказал: «Там будет холодно, друг мой. Очень холодно». И тут, вы не поверите, меня как будто водой окатило — так страшно прозвучали его слова. Я даже вцепился в рукав пальто Джаза и начал бормотать о том, что, мол, черт его знает, что там будет через двести лет, а тут под боком такой дешевый бар с отменной текилой. Джаз грустно рассмеялся на мои слова и, бросив на прилавок несколько купюр, на которые я мог торчать здесь еще полночи, слез с высокой табуретки и двинулся к выходу. Я долго смотрел на хлопнувшую дверь, не в силах оторвать взгляд. Что-то подсказывало мне, что я никогда больше не увижу этого парня...»

ПЕРЕРОЖДЕНИЕ

Две сотни лет — огромный путь для человеческого организма. Джаз пришел в новый мир с изуродованным телом, изъеденным червями и падальщиками. Нетронутой осталась только голова, которая пребывала все эти двести с лишним лет в жидком азоте при температуре -196 градусов по шкале Цельсия. Что послужило причиной отказа.

СПЕЦИФИКАЦИЯ ДВИЖКА (GEOMETRY BOX)

Платформа: Win 95/98/NT Поддержка: OpenGL, Direct 3D, Glide

— Двухпроходный рендеринг
— Перспектива от третьего и первого лица
— Плавная анимация иерархических трехмерных объектов
— Динамическое освещение
— Цветной туман
— Мягкие тени
— Эффекты дождя и снега
— Текстуры с аффектом бампа (вдав- ливания/выдавливания элементов)
— Карты отражения и преломления для текстур
— Эффект бликов от стекла и линз
— Пространственный звук
— Поддержка сетевой игры

систем крио-камеры, остается загадкой, но не исключается возможность и преднамеренного вывода из строя систем.

Биомедицина 2243 года оказалась способна дать Джазу новое тело, наполовину состоящее из тканей, а на другую половину из чипов, имплантантов и механических протезов. Джаз превратился в киборга...

Дешевый бар вместе с еще огромным числом зданий давно обратился в развалины, где нашли свой приют тысячи бездомных и бродяг.

Вокруг велась настоящая война между могущественными преступными группировками, подмявшими под себя правительство, которое не желало, да и не имело средств остановить это безумие. Наиболее жестокие распри шли вокруг новых месторождений полезных ископаемых на Марсе и его двух лунах, которые приносили баснословный доход. На лакомый кусок позарились многие — в космическом пространстве даже появились пираты, которые занимались грабежом транспортных кораблей.

244 года до перерождения

Мрачновато как-то, не находите? Но таковы законы киберпанка, от которого приходят в тихий восторг создатели Reborn. Шаркая ножкой, они признают, что ничего нового в жанре не изобрели, а просто им уж больно нравятся шедевры кинематографа «Cold Lazarus» и «Bladerunner».

Работа над Reborn кипит на протяжении приблизительно семи месяцев, и постепенно проект обретает все более конкретные формы. Эти формы очень хорошо вписываются в одежды 3D action, но местами выпирают так, что трещат швы. А именно там, где дело коснется полетов на красную планету, названную в честь бога войны — здесь игра превратится в космический симулятор. Спрашиваете — Privateer, Wing Commander али X-Wing vs Tie Fighter? Хотелось бы знать, да только ни информации, ни скриншотов соответствующих нет. А на нет...

И, вообще, вытащенные из создателей Reborn каленым железом данные, беззлобно говоря, несколько разношерстны и разобщены. Ну вот, например, про сюжетные перипетии известно, что Джазу будет помогать некая таинственная персона а 1а «глубокая глотка» из Секретных Материалов (старикан, которого убили в финале первого сезона). Известен факт существования 1МРС, которые будут служить источником информации. В качестве противников объявлены андроиды, киборги и рядовая монстрятинка. Игра строится на отдельных миссиях, склеенных киберпанковским сюжетом... Ну как, получается целостная картинка?

Забавная деталь, не проливающая много света, но все же достаточно любопытная. Nerve Lab представляет собой ни что иное, как альянс двух трудоголиков — Михаэля Линдгрена (Mikael Lindgren) и Томаса Их- рфорса (Tomas Ihrfors). Дабы не изобретать тысячу раз изобретенный велосипед ребята предпочли не вкладывать усилия в создание собственного движка, а приобрели оный у компании Geometric Computing. Конечно, такая покупка несколько облегчила задачу, но лишь наполовину. Дизайн, стилистика, дополнительное программирование, текстуры, модели — все это остается на совести лишь двух людей!

Когда ждать этого гибрида экшена с симулятором? Пока наивная сладкая парочка разработчиков оптимистично обещает закончить труды в четвертом квартале. Но есть большие опасения, что срок «поплывет», так как на данный момент вакансия издателя для Reborn остается открытой. Комментарии излишни.

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив