Baldur's Gate - Логово Mulahey



После стандартного обмена любезностями Mulahey вызовет немалое количество кобольдов и скелетов, а сам в это время начет атаковать ваш отряд боевой магией.

Предлагаю следующую тактику борьбы с этим злодеем. Удерживайте волну врагов, рвущуюся в северный вход, двумя самыми сильными воинами. Колдуна же обрабатывайте оставшимися участниками группы. Помните, что против скелетов плохо помогает колюще-режущее оружие, и их лучше бы ошарашить по черепушке чем-нибудь тупым и массивным. Когда стихнет бой, то выгребайте все добро из сундука и распихивайте его по походным сумкам. Особенно обратите внимание на меч moonblade и магический символ. Рядом с хоромами Mulahey, земля ему пухом, вы встретите Хап, которого можно принять в свой отряд. Но лучше этого не делать, а просто вернуть ему меч moonblade, которым все равно никто, кроме Хап, пользоваться и не сможет.

ТРЕТЬЯ ГЛАВА

NASHKEL MINES

Возвращайтесь на поверхность и поговорите с Emerson, который посоветует вам обратиться к мэру Berrun Ghastkill.

NASHKEL

Найдите мэра и получайте честно заработанные регалии (1000 очков опыта и 900 золотых). Эйфорию немного подпортит еще один наемный киллер по имени Nimbul, который будет поджидать вас около постоялого двора. После его смерти в вашу копилку перейдет 650 очков опыта и ряд достаточно дорогих вещей. Заходите в гостиницу и как следует отдохните.

BEREGOST

Восстановив силы и приведя в порядок инвенторию, отправляйтесь в Beregost, а именно на постоялый двор (Feldepost Inn). На втором этаже в одной из келий вы встретите Tranzig (информация об этом негодяе была в записке, найденной у последнего убитого охотника за головами). Немного поговорите с Tranzig и спровоцируйте его на драку. Разделавшись с нем, вы получите 975 очков опыта, уйму полезных предметов и сведения о местоположении лагеря бандитов (bandit camp на глобальной карте).

Пришло время немого прогуляться...

СЕВЕРО-ВОСТОК ОТ FRIENDLY ARM INN

На северо-восточной локации от Friendly arm inn вы встретите забавных на вид, но реально достаточно опасных тварей ankheg. За убийство ankheg причитается 975 очков опыта, и, кроме того, от них остаются шкуры, которые можно впоследствии с умом применить. Сразу обращаю ваше внимание на две важные вещи — во-первых, нельзя убивать более 10 ankheg и, во-вторых, каждая шкура весит около 100 фунтов.На этой локации можно набрать изрядное количества опыта и прокачать большинство персонажей до третьего уровня.

В центральной части вы встретите девушку-рейнджера по имени Gerde, которая категорично скажет вам о том, что ankheg, мол, зверушка ценная и убивать их более 10 штук крайне не рекомендуется. Эдакий Гринпис в юбке. Но в ее словах есть немалая доля истины, поэтому не переусердствуйте!

За западе вам встретятся три рыбака, которые пожалуются на злые выходки ведьмы Umberlee, обитающей восточнее моста к Baldur"s Gate.На юге изнемогает от одиночества паладин Ajantis. Его участие в отряде целиком зависит от вашего вкуса. Я лично не стал брать лишнего «наэкспириен- сника», не найдя в Ajantis ничего сверхвыдающегося.

BEREGOST

Пришло время найти достойное применение шкурам ankheg. В Beregost есть кузница (восточная часть города), где из них можно склепать отличную броню. По пути вы встретите мальчонку Chloe, который скажет вам, что некто Vai из Jovial Juggler (сооружение в южной части города) желает поговорить с вами. Вторая неожиданная встреча произойдет около ворот кузницы, где вас будет поджидать Elminster.
 Волшебник, как выяснится из разговора, в курсе всех ваших доблестных подвигов и вообще интересуется вашей скромной персоной. Но чем именно вызван этот интерес, старикан пока скромно умалчивает...

Поговорите с начальником кузницы Taerom Fuiruim, который предложит купить у вас все шкурки Ankheg за 500 золотых. Ни в коем случае не соглашайтесь (первый вариант ответа)! После вашего жесткого отказа хитрец предложит изготовить из них легкую броню с АС 1. Правда, за это придется выложить 4000 золотых, но, поверьте, эта броня того стоит. Выложив наличные и перепав шкурку, вы обеспечите кузнецам работу, которая по их расчетам дол- | жна быть закончена в 10 дней.Самое время наведаться к загадочному Vai, который при ближайшем рассмотрении оказался не «загадочным», а «загадочной». Jessa Vai, офицер армии Его Величества, предложит вам выгодную сделку — вы вычищаете от бандитов лес Larswood, а она покупает у вас каждый скальп за 50 золотых.

BANDIT CAMP

В лагере вас встретит громила Tazok. Он устроит небольшое испытание вашим боевым способностям, после чего примет в бандитский орден. Но даже после этого Tazok не будет спускать с вас глаз, хотя и разрешит свободно разгуливать по лагерю.

В центре локации на отряд нападут элитные части хобгоблинов, которых без труда можно порубить в капусту. А вот бандиты вас трогать не будут, если, конечно, не устроить им хорошую провокацию. Но во имя собственной безопасности лучше обойтись без экстремальных выходок, а если чешутся руки — то добро пожаловать в пещеру элитных войск гноллов, которая расположена на севере локации.

Несколько восточнее пещеры гноллов будет нести службу Taugosz Khosann. Молодчик будет разговаривать в хамском тоне, за что ему можно преподать небольшой урок вежливости, носящий летальный характер для хама.

Разгуливая по лагерю, не забывайте обшаривать ящики, бочки и мешки. В них подчас припрятано немало добра. Удивительно, но бандиты спокойно реагируют на разграбление собственного имущества! Неужели издержки профессии?

В северо-восточной части локации расположена большая хижина, стоящая на деревянном фундаменте. В нее-то нам и надо, но, прежде чем перестуставители ордена Теневых Друидов (shadow druid). Первым, скорее всего, нападет Erefia, предварительно отпустив нелестные комментарии в адрес Jaheira (фи, нахал!). Основные силы друидов сосредоточены в центральной части карты, где расположена их лесная резиденция. Не вступайте в бой с ними один на один, так как слуги равновесия очень любят применять заклинание hold, которое на достаточно продолжительный срок парализует персонажа.

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив