Into the Maw of Chaos



Цель: Найти Константина и подменить глаз во время магического ритуала.

Что ж, Хаммериты сделали все, что могли: они изготовили фальшивый Eye и дали нам весьма приблизительный план того места, куда его нужно отнести. С самого начала этой миссии есть два пути. Первый — осторожно, оставаясь в тени, спускаться вниз по бесконечной оказываемся на льду. Скользить здесь будем жутко, но полазить между кристаллами придется — нужно собрать разбросанные то тут, то там водяные стрелы. И-и, шаг вперед, покатились, затормозили, шаг вперед... Останавливаемся в теньке перед резким спуском вниз. Там носится эта сумасшедшая взрывающаяся жаба, и хорошо было бы ее прямо отсюда подстрелить. Как только с нею будет покончено, скатываемся вниз с небольшой ледяной горки. Идем дальше. Еще несколько шагов по благословенной твердой земле, и лед начинается снова. И выглядит это теперь как хорошая трасса для слалома с препятствиями. Главное тут—вовремя затормозить и не стукнуться о кристаллы внизу. Теперь, притаившись в тенечке, гасим водяной стрелой огненного элементала. Переходим через мост и собираем шесть огненных стрел с выступа над лавовым потоком. Идем направо. Миновав пропасть, со дна которой поднимаются в огромных пузырях все новые и новые монстры, собираем еще пять огненных стрел с выступа над небольшим озерком слева. Теперь еще одни «американские горки». В самом начале скоростного спуска с ледяной горы стоит прижаться к правой стене и заскочить на небольшой каменный выступ примерно в середине пути. Наградой за исполнение этого нехитрого акробатического трюка станут четыре фиолетовых фрукта и одна огненная стрела, подобранные на каменных мостиках, протянувшихся над голубыми кристаллами.
цвета, явно изготовленный из той же дряни, что и кристаллы. Нам как раз внутрь него и надо, вот только с пола никак не удастся запрыгнуть. Идем к дальней стене и видим перед собой весьма необычный водопад. Вода здесь течет... вверх. Запрыгиваем в белой лестнице, периодически отсиживаясь в фиолетовых пещерах по бокам и собирая в них стрелы и другие полезные вещи. Второй — бежать, бежать напролом, не разбирая дороги и уворачиваясь от встречных. Врагам, даже самым быстрым, не угнаться за нами, а этот способ окономит десять-пятнадцать минут утомительного спуска. Оказавшись внизу, забегаем в тоннель слева, вихрем проносимся по платформе над огненной пропастью, через несколько ступенек и в проем в стене. Еще не время останавливаться — спускаемся вниз и сворачиваем налево, еще на одну каменную платформу. Обегаем здоровенную скалу прямо перед нами и переводим дыхание: здесь уже не достанут. Подходим к огненному водопаду и смотрим вниз. Ага, под нами еще один каменный выступ. Спрыгиваем на него и, спустившись в узкий проход и пройдя по очередной платформе, видим перед собой льдисто-голубые кристаллы. Какие красивые! Вот только касаться их не рекомендуется — сразу же отнимают массу энергии. Да, придется привыкать к тому, что в Утробе Хаоса безобидных предметов вообще будет немного. Ну да ладно, делаем несколько шагов вперед и него и смело заплываем в тоннель. Вначале все будет легко и просто: продвигаемся себе, то и дело выныривая на поверхность, чтобы глотнуть немного воздуха, но затем после особо хитрого изгиба небо и земля (пардон, дно и поверхность воды) поменяются местами, и тут-то воздух начнет заканчиваться. Как раз в это время слева появляется спасительное круглое окошко, заплываем в него (на один шаг, не больше, так, чтобы остаться на каменном выступе, а не свалиться вниз с приличной высоты) и какое-то время стоим, набираемся сил. Теперь обратно в тоннель, и плывем по нему до тех пор, пока не увидим под собой знакомую пещерку с неправильным водопадом и этот самый проклятый цилиндр. В середине него виднеется отверстие, падаем туда сверху и после непродолжительного полета оказываемся в новом тоннеле. Он выводит нас в зал с оч-чень большим Деревом. Устраиваемся где-нибудь в тени и приканчиваем двух беззаботных крысок, которые разгуливают поблизости. Это довольно легко — друг друга они не видят. Затем обходим гигантский ствол и с противоположной стороны его видим проход внутрь дерева. Там живут паучки, здоровые такие, с дога размером, и приблизительно такие же добрые. Просто пробегаем мимо или предварительно отстреливаем их из лука, а затем взбираемся на первый зеленый выступ и подбираем две моховые стрелы. С разбега забираемся на второй, выстреливаем веревочной стрелой в потолок рядом с бесконечным потоком искорок и уже с веревки спрыгиваем на третий выступ. Здесь подбираем две моховые стрелы, затем еще одну на четвертом выступе, теперь веревочной стрелой выстреливаем в край пятого и забираемся на него. Собираем стрелы и здесь и выходим из ствола дерева в проем с кристаллами по бокам.

Стараясь не обращать внимания на пауков, бежим направо, переходим лавовый поток по мосту из мерцающих искорок и в конце длиннющего тоннеля с фиолетовыми кристаллами по бокам убиваем крыса. Он даже не успеет ничего заметить, достаточно всего лишь одной стрелы, метко пущенной с какого- нибудь темного участка коридора. Теперь устраиваем засаду на платформе, полукругом огибающей следующий зал, и по очереди убиваем еще двух крысов. Взбираемся по проходу, перепрыгиваем через пролом в полу... и путь здесь только один. После долгого путешествия по тоннелям и пещерам мимо лавовых озер справа от нас покажется чудо вражеской техники — телепорт, из которого неустанно появляются все новые и новые пузыри со всякой нечистью. Вообще-то нас об этом не просили, но нельзя же оставлять такую пакость в целости и сохранности. Нужно лишь погасить все четыре огонька по краям телепорта, попав в каждый из них соответствующей стрелой: газовой — в зеленый, моховой — в белый, водяной — в красный и огненной — в синий.

С телепортом покончено, а мы идем дальше, по свисающим канатам перебираемся через каменную стену и заходим в пещеру, где наш приятель Константин заканчивает приготовления к магическому ритуалу. Главное, чтобы он нас не заметил, обычное оружие здесь бессильно, а при малейших признаках тревоги демон запечатает выход из пещеры гигантским голубым кристаллом и расправится с нами... ну, скажем, секунд за пятнадцать. Оставаясь в тени, дождемся, пока он зажжет зеленый огонь и отправится в другой конец пещеры зажигать синий, моховыми стрелами выкладываем на полу бесшумную дорожку и быстренько подменяем Eye. Теперь, вновь отступив в тень, наблюдаем, как он зажигает другие огни и читает заклинания. В самом конце ритуала фальшивый камень взорвется, навсегда избавив этот мир от демона по имени Константин. А Гэррет... Похоже, после этого случая он решил бросить воровское ремесло. Во всяком случае, до второй части игры.

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив