Задание STRANGE BEDFELLOWS


Цель: Вновь наведаться в храм Хаммеритов и попросить совета и помощи у кого-нибудь из их начальства. Соответственно, людей в этой миссии убивать нельзя.

Мы начинаем на городской улице неподалеку от храма, как когда-то в Undercover. Но до чего же здесь все изменилось! На пути к главному входу разбросаны мертвые тела, ворота... ворота просто отсутствуют. Похоже нелюди Константина уже успели здесь похозяйничать. Поднимаем колчан со стрелами слева от упавшего лучника и заходим в храм. Теперь у нас новое задание — нужно найти оставшихся в живых Хаммеритов. Обследуем комнаты слева и справа от поваленного молота и собираем стрелы, во множестве разбросанные здесь по полу, а также световую гранату. Теперь заходим в среднюю дверь. Главная лестница уже оккупирована врагами, нам придется тихонько повернуть направо и прокрасться по коридору в следующую комнату

Эта местность хорошо патрулируется крысами. При желании можно поубивать их всех, но немного терпения — и легко будет прокрасться в тени мимо мерзких тварей, оставив убийство лишь на крайний случай. Будем практичными — на шум боя неминуемо сбегутся крысы со всех концов подземелья. Итак, мы внизу. Да, здесь был жестокий бой: везде разбросаны тела. Оставаясь в тени, проходим в следующее помещение и ждем, пока поблизости не окажется ни одного крыса. На развилке выбираем левый тоннель и проходим в пещеру с двумя каменными колоннами и тучей мух, роящихся над телом Хаммерита. Устраиваемся здесь в теньке и пережидаем крысиный патруль, а затем идем в средний проход. В этом длинном зале вновь пережидаем, пока крысы пройдут мимо, и спускаемся вниз, в огромную пещеру. В ней есть целых три яруса, и сверху можно разглядеть копошащихся внизу охранников. Обходим пещеру кругом и через проход на противоположной стороне спускаемся на второй ярус.

Справа от нас находятся две забавные яркие комнаты, в первой из них можно добыть моховую стрелу, во второй — огненную. Теперь подходим к деревянной балке и, оставаясь в тени, убиваем единственную здесь крысу. Идем по балке точно к противоположному выходу. Еще две потешные комнаты, на этот раз с водяной и газовой стрелами. Но без хитрости тут не обошлось: за водяной стрелой придется нырять в воду, а газовая... не волнуйтесь, пол в этом зале есть, просто его не видно. Слева от этих двух комнат есть небольшой проход, а за ним винтовая лестница, ведущая вниз. Спускаемся по ней.

Вот мы и нашли Хаммеритов. Стоящий за окном в форме молота стражник узнает нас — похоже, он был одним из тех, кто охранял храм во время нашего прошлого визита. Но прошлые обиды сейчас забыты, и ситуация начинает понемногу проясняться. Нелюди захватили главного священника храма, и Хамме- риты не решаются атаковать их, опасаясь, что в случае малейшей тревоги пленника попросту убьют. Стражник отдает нам ключ и карту, а сам убегает на шум боя. А мы... Нам пора возвращаться. К тому же у нас теперь новое задание: найти главного священника и привести его к Хаммеритам. Поднимаемся вверх по винтовой лестнице, вновь проходим по балке и через проход возвращаемся на верхний ярус. Там есть запертая дверь, справа от выхода из подвала храма, а у нас теперь есть ключ от нее. Заходим внутрь и, начиная с этого места, передвигаемся исключительно крадучись. Итак, прямо, затем налево по коридору. Светильники гасим водяными стрелами, от патрульных крысов укрываемся в небольших комнатушках слева и пробираемся так до самого конца коридора. Здесь заходим в проем в стене слева и спускаемся вниз по темному тоннелю.

В углу этой пещеры горит весьма милый костерчик, точно такой же разложили в комнате слева, и двое крысов весело болтают и греются возле него. Вот уж не думал, что нечисть стремится к огню... Крадемся вдоль левой стены у них за спиной, стараясь не попадать в пятна света на полу. В следующей комнате история повторяется: огонь, двое стражников... М-да, охраннички!.. Крадемся в проем справа. В комнату с жуками и мухоловом не пойдем, вместо этого заходим в средний проход (как раз к нему ведет теневая дорожка на полу). Мимо скелета идем прямо, в следующей комнате крадемся мимо двух крысов в проем справа и оказываемся в довольно большом зале. Крадемся в тени вдоль левой стены, пока не увидим что-то красное, небрежно брошенное в кусты. Да, похоже главному священнику храма уже никто не поможет, нам остается только принести Хаммеритам его тело. Но вот беда — охранников в этом зале многовато, целых трое крысов, причем ближайший из них периодически оборачивается в нашу сторону. Похоже, без драки не обойтись. Подстреливаем этого ретивого обычной стрелой, а когда его всполошившиеся напарники подойдут друг к другу поближе, расходуем на них стрелу газовую. Теперь взвалили священника на плечо, и вперед. Нужно проделать обратно весь путь до того самого милого костерка, который встречал нас при выходе из тоннеля. После большого зала сворачиваем налево и крадемся за спиной у двух крысов, в комнате со скелетом выбираем правый проход, теперь мимо облака насекомых прямо, затем за спиной у патрульных сворачиваем налево, крадемся вдоль правой стены (на которой по странному капризу природы выросло нечто зеленое) и вуа-ля, мы у цели! Но обратно в тоннель мы уже не пойдем, вместо этого заносим священника во второй по счету проем справа и через несколько шагов оказываемся на небольшой пристани. И вот тут-то стоит записаться. Казалось бы, все просто: встаем на плот, дергаем за рычаг и плывем себе. Но для того чтобы дернуть за этот самый рычаг, тело священника придется положить и, после того как плот отчалит, поднять его по странному глюку в игре уже не удастся. А впереди предвидится небольшой водопад, где тело наверняка утонет, и миссия окажется проигранной. Что же делать? Два варианта: либо, уповая на удачу и пару раз перезагрузившись, все-таки проскочить коварный водоворот, либо проделать следующий трюк: положить тело на мостик рядом с плотом, присесть рядом с ним, дернуть за рычаг и, быстро подняв священника, заскочить на отходящий плот. После недолгого плавания и этого самого водопада мы причалим к берегу. Теперь остается лишь положить священника возле окна в форме молота, и миссия благополучно завершится.

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив