UNDERCOVER



Цель: Под видом послушника проникнуть в храм Хаммеритов, выкрасть оттуда Талисманы Земли и Воздуха и выбраться на городские улицы.

Перед началом этой миссии рекомендуется приобрести хотя бы одну gas arrow (а еще лучше парочку). Мы находимся на улице неподалеку от главного входа в храм. Давайте прочитаем наше официальное назначение. Ага, значит правила поведения внутри храма будут очень простыми: на глазах у стражников ничего не воровать и в двери, отмеченные перевернутым красным молотом, не зхогить. Потому как ежели что случится, с нас как с но красным перевернутым молотом, и внутри этой комнаты обнаружится весьма раздраженный священник. Эк его разбирает! Усыпляем непоседу газовой стрелой и закрываем за собой дверь. Теперь можно и покопаться здесь, не торопясь. Со стола в задней комнате забираем ключ, драгоценную бутылку и молоточек. Из сундука — камень, еще одну бутыль с этажерки и с небольшого постамента — обязательно — богато украшенный молот. Теперь смотрим в окно в стене и ждем, пока стражник пройдет мимо двери, а затем выбираемся из запретного помещения.

Идем все время прямо, пока не увидим слева от себя здоровенную круглую арку и вход в храм позади нее. Показываем стражнику наше назначение и проходим в открывшиеся ворота. Обходим стоящий в центре зала пьедестал с гигантским молотом и заходим в дверь позади него. Прямо перед нами находится главная лестница этого храма, а справа и слева — коротенькие коридорчики, оканчивающиеся дверями. Пойдем пока что направо. В этой комнате нам нужно взять со стола свиток и прочитать книгу, а затем пройти в дверь точно напротив входа. Еще одна дверь позади выходящего в сад балкона, и мы оказываемся в Хранилище. Именно здесь на трех красных постаментах лежат наиболее почитаемые святыни Хаммеритов. М-да, а охрана у них того, не слишком большая... Ладно, это все потом, пока что возвращаемся к главной лестнице и спускаемся по ней вниз. Здесь поворачиваем направо, затем направо еще раз — в узкий коридор с симпатичными красными ароч- ками по всей длине. Дожидаемся, пока поблизости не окажется ни одного стражника, и заходим в первую дверь справа.

Возвращаемся на главную лестницу, спусхаем- ся по ней вниз и сворачиваем в тот самый коридор, где находится комната с оглушенным священником На этот раз проходим его до конца и около столовой сворачиваем налево. Спускаемся вниз по лестнице в кладовую и ждем. Прямо перед нами находится дверной проем, и как только в нем покажется стражник, нам нужно будет просто пойти за ним следом — на некотором расстоянии. Заворачиваем за угол и видим слева очередную запретную дверь. Как только стражник скроется из виду, можно затянуть внутрь. Старая кухня. Вот только похоже, что практичные монахи переделали ее в сокровищницу. Ну и ладно — собираем с пола стоящие столбиками монеты, опустошаем сундуки и мимоходом заглядываем за разрушенную кирпичную перегородку. Слева от бывшего камина на стене находится выключатель «номер раз». Не будем пока что его поворачивать, просто запомним это место. Теперь можно выбираться в коридор — опять же маскируясь на манер Штирлица так, чтобы никто не заметил. Следом за бдительным стражником сворачиваем за угол раз, другой и видим справа от себя дверной проем с симпатичным таким оранжево-синим ковриком. Теперь тихо. В этой комнате, утомившись от трудов неправедных, спит сам Инквизитор, и лучше бы нам его не будить. Крадемся по ковру и заходим в комнату пыток. Проклятый железный пол грохочет как гром, ну да ладно. За зловещим пытатеяьным агрегатом справа на стене находится выключатель номер два. Отметили в сознании, дошли по железному полу до дальней стены комнаты и свернули в коридор справа. Здесь находится парочка уютных одиночных камер и узкий проход вниз в склеп. Спускаемся туда и начинаем добросовестно обирать усолиш — золотые урны то есть, но так, чтобы стражники ничего не заметили. Долго ли, коротко ли, но в своих исканиях должны мы набрести на узенькую, бледно-синего цвета кирпичную лесенку, ведущую назад в любимую кладовую.

Разворачиваемся налево и по коридору возвращаемся к главной лестнице, а оттуда уже и в Хранилище реликвий. Заходим в дверь слева от постаментов и идем прямо, продолжая открывать дверь за дверыо, пока не наткнемся на одну запертую. Над ней изображен перевернутый молот, так что по традиции дожидаемся полного своего одыючества и используем только что спертый со стола у священника ключ. Дверь за собой пршрьваем, забираем с полки пару бутъюок и все тем же ключом (который, кстати, поютамт практически ко всем замкам в этом храме) отпираем сундук. В нем содержится свиток, который нам нужно мемеяпеыю промтатъ. Ага, теперь предстоит взыскать пять выключателей, важно, газовой стрелой ли или же банальной дубинкой, главное, чтобы всех троих. Ну а после этого спокойненько обираем склепы и внутри предпоследнего из них поднимаем взгляд наверх — четвертый выключатель находится точно над нами.

Возвращаемся в Хранилище святынь. Пятый и последний выключатель находится за постаментом " черепом. Поворачиваем его, и вот теперь нам нужно успеть повернуть все четыре оставшихся всего за пять минут. Поехали? Прыгаем вниз с балкона в сад, оттуда через тренажерный зал на кладбище, затем по коридору мимо столовой и кладовой в заброшенную
и идем себе спокойно до главной лестницы. Подниматься по ней не будем — невежливо поворачиваемся спиной и заходим в один из дверных проемов, что по бокам от железного щита с тремя молотами. В тренажерном зале (а это именно он) идем направо и оказываемся в саду. Дожидаемся полного одиночества и ищем третий выключатель под ажурными белыми перилами второго яруса. Запоминаем и это место, проходим сквозь тренажерный зал к противоположному выходу и оказываемся на кладбище. Если есть желание прибрать к рукам золотые урны, местных стражников придется привести в бесчувственное состояние — некухню-сокровищницу и в комнату Инквизитора. Если все сделано верно и в срок, после того как будет повернут последний выключатель, раздастся некий «отпирающийся» звук, и одна очень нужная нам решетка поднимется. Выбираемся из комнаты, а затем и из кладовой, но на этот раз, поднявшись по лестнице, не сворачиваем в коридор с красными арками, а сразу же уходим налево. Заворачиваем за угол, и через несколько шагов слева от нас оказывается дверной проем, а за ним... за ним оба наших Талисмана за решеткой. Как только мы наступаем на драгоценную плиту пола, выдвигается мост — пригодился-таки драгоценный молот из комнаты священника. Рычаг в камере слева убирает решетку перед Талисманами. Теперь нужно подойти к ним поближе и прочитать свиток (papyrus) с заклинанием, чтобы исчезла магическая защита. Вот пакость-то — тревога включилась. Забираем Талисманы и бежим отсюда! Но мост... уехал. Э-эх, спрыгиваем на
А кто обычно обитает в заброшенных соборах? Правильно, нежить. Поэтому затариваемся основательно: все световые гранаты, все водяные стрелы, хотя бы один лечебный напиток и огненные стрелы на все оставшиеся деньги — даром мы что ли обирали Хаммеритов в прошлой миссии? Устанавливаем Талисманы в статуи при входе, каждый к соответствующему ему знаку, и двери Собора гостеприимно распахиваются перед нами. Проходим внутрь, поворачиваем налево и входим з угловую комнату (кстати, все двери в Соборе закрываются автоматически через какое-то время после того как их открыли; учтите это, когда придется от кого-нибудь сматываться).

Проходим в следующую длинную и узкую комнату, записываемся и готовимся морально. За дверью, что прямо перед нами, находится главный зал Собора, а по нему бродят три скелета, четыре зомби и одинокий призрак. Заходим внутрь и, оставаясь пока в тени, рассматриваем всю эту братию. Нам нужно лихим чапаевским броском пронестись перед самым носом у скелета, наступить на лежащего на полу зомби, словом, нахамить как можно больше и смотаться в комнату, из которой мы только что вышли. Разоренные враги побегут туда вслед за нами и будут толкаться и мешать друг другу в узком проходе, а у нас появится прекрасная возможность экономить боеприпасы и прикончить сразу всех скелетов парой-тройкой световых гранат, а всех зомби — несколькими стрелами со святой водой. Под конец подбегаем к пугливому призраку и бьем его мечом, не давая сосредоточиться на заклинании. Когда со всей этой нечистью будет покончено, переводим дух и подходим к гигантскому молоту. Наша цель — Еуе — парит над ним в воздухе и искренне радуется нашему появлению. Полезем доставать, но сперва заглянем в комнату справа от пьедестала — здесь можно подобрать водяную стрелу, пузырек со святой водой и попить из фонтана — это восстановит четыре пункта энергии. Теперь идем через пьедестал в дверь напротив и в этой комнате заходим во вторую дверь справа. Поднимаемся вверх по лестнице на последний этаж собора. В небольшой комнатушке забираем из сундука моховую стрелу и через дверь справа выходим на одну из деревянных балок. Гигантской буквой «П» они окружают пространство под потолком Собора, и нам нужно пройти по ним до самого конца, отпирая в угловых комнатах все сундуки и собирая по дороге все, что попадется под руку. В конце пути мы набредем на закрытую дверь, и придется воспользоваться отмычкой. Заходим внутрь, осторожно огибая мерпол, стреляем веревочной стрелой в потолок и забираемся по ней наверх, к проему, через который мы сюда вошли. И бежим — бежим по коридорам через весь храм к главному выходу. Наглость — сестра успеха, при наличии совсем небольшого везения можно без проблем пробежать мимо всех разъяренных стражников (но перед этим кроссом, конечно же, лучше записаться).

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив