V-Rally 2



Два года тому назад, практически в одно и то же время, PlayStation получила в свое распоряжение две по своему неплохие гонки, посвященные такому направлению в автоспорте, как ралли. Rally Cross и V-Rally звались они, и все их очень любили. Потому что ничего другого не было. Это вон только обладатели тогда еще здравствующего Satum"a могли в те времена по-настоящему оттянуться на покрытых грязью трассах в великолепной Sega Rally. И пусть произведения Sony и Infogrames не смогли (и это не удивительно) обскакать саму Sega, но всем любителям PlayStation они оказали большую услугу и, само собой, поправили свое материальное положения. За удовольствия надо платить.

С тех пор приставка успела разжиться всего-навсего парочкой новых раллийных гонок — Colin McRae Rally и Tommi Makkinen Rally (может быть кого-то забыл — это неважно). Хотя с Colin McRae Rally здесь случай отдельный, она стоит нескольких подобных творений. Хотя бы потому, что это один из немногих «настоящих» симуляторов для PlayStation. Или типа того.
1999 год начался прямо с какого-то обвала самых разнообразных гоночных игр. Объявлены Gran Turismo 2 и Need for Speed: High Stakes, вышли Sega Rally 2, TOCA 2 и скромненькая (по сравнению с сеговским продуктом) Rally Cross 2. И вот европейская компания Infogrames сообщает, что к концу июня она готова выпустить продолжение одной из самых удачных, наверное, гонок (раллийных уж точно) для PlayStation — V-Rally 2.

Что прежде всего изменяется в продолжении известной гонки? Графическое оформление. И, чаще всего, этим разработчики ограничиваются. В игровой процесс V-Rally 2 тоже вряд ли будут вторгаться. Но техническое исполнение значительно улучшится по сравнению с 1997 годом, да и машинок разных в игре теперича побольше станет.

V-Rally 2 использует совершенно новый движок с неплохими возможностями. Графически игра претерпела, само собой, серьезные изменения и может подпортить нервы своему основному конкуренту — Colin McRae Rally. К примеру, в автомобиле мы можем увидеть пилота и штурмана, а спецэффекты должны просто привести игроков в восторг. Если все это окажется очередными выдумками разработчиков — я не виноват, это они все так расписывают. Хотя и скриншоты этой болтовне не перечат. Действительно, можно отметить, что детализация заметно возросла, и выглядит игра гораздо приятнее. Так что я склонен поверить Infogrames. Не 989 Studios все-таки.

Насчет автомобилей. В V-Rally 2 они, как и в прошлой части игры, все до единого реальные, лицензированные, в отличие от какого-нибудь сверхаркадного Ridge Racer. Ожидается их порядка двадцати штук: семь из чемпионата WRC и тринадцать дополнительных, чтобы скучно не было. Не Gran Turismo, конечную оплошность, вероятно, устранят в продолжении Ready 2 Rumble Boxing.

Одной из главных своих заслуг, разработчики считают использование в игре голоса знаменитого (где-то) комментатора Michael Buffer"s, чей голос, по мнению Midway, мертвых должен поднять из могил и погнать в ближайший магазин за игрушкой. Если мечтаете услышать этот голос — не пропустите Ready 2 Rumble Boxing но, но ведь и не в количестве дело.
С трассами у нас тоже полный порядок. Ралли проходит по двенадцати странам мира, в каждой из них предусмотрены свои маршруты. Кататься так можно будет долго, и игра приестся не скоро. Заметим, что V-Rally 2 дополнится и еще одной новой для нее чертой — поддержкой Dual Shock. Любители посмотреть, как в руках извивается геймпад, вероятно, обрадуются. Аналоговый же контроллер в гонках себя зарекомендовал не с самой лучшей стороны (нам нужна точность управления, а он ее не дает), так что использовать, скорее всего, опять придется крестовину.

Пусть эпоха PlayStation и завершается, но этот год принесет ей и ее владельцам еще немало нового. Какой жанр ни возьми — очередное тому подтверждение. Ну а любителям гонок так вообще жизнь малиной покажется. Дождемся вот лета, а там будет такое...

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив