Heroes Wanted



Требуются герои! — споено стадо диких поросят вопит весь коллектив компании Digital Opera, пытаясь найти издателя для своей готовящейся игры Heroes Wanted. Но кроме них самыми настоящими героями должны оказаться и будущие игроки, ведь Heroes Wanted будет чем-то большим, чем простой и обыкновенный action. И подготовку к игре стоит начинать уже в ближайшее время. Во-первых, для начала необходимо посетить местного невропатолога, дабы определить наличие всех рефлексов, которые понадобятся для игры, без чего уничтожение мерзких врагов становится невыполнимой задачей. Во-вторых, в обязательном порядке надо озаботиться тренировкой клеток головного мозга (или любого другого места — в зависимости от того, чем думаете), дабы разгадывать в Heroes Wanted различные загадки, ребусы и шарады.

Если еще и остались загадки в человеческой истории, то с будущим, что ближайшим, что отдаленным, все абсолютно ясно — ничего хорошего там нет: вся планета в знак солидарности загнивает вместе с западом. Именно зто и происходит во Вселенной игры. Heroes Wanted — сверхпопулярный вид спорта, постоянно вещаемый по телевидению и ужасно радующий кровожадных человеков (все к тому времени такими станут, гуманисты вымрут как класс). Идея игрища заключается в том, что в заброшенных глобальных зданиях-сооружениях, напичканных ловушками, секретными комнатами и прочими киндер-сюр- призами, сражаются между собой не за жизнь, а за пиво некоторое число бойцов, веселя живописными смертями почтенную публику. Каждая передача организуется W.A.S.T.E. (Worldwide Associates for Savage Televised Events) и транслируется при помощи NCN (New Century Network), так что если у вас нет дециметровой антенны, посмотреть данную научно-популярную программу не удастся.

Целью игрока является банальное уничтожение всех противников на всех аренах. Кроме обыкновенных милых и добрых соперников предстоит выяснять отношения и с Бродягами, которых нанимает W.A.S.T.E., чтобы кандидатам на победу жизнь малиной и прочими плодово-ягодными культурами не казалась. Соответственно, игра считается выигранной, когда все угрозы для жизни, включая жуков-короедов, если вы играете за Буратино, полностью уничтожены.

В Heroes Wanted будет использоваться вид от третьего лица (как в Tomb Raider и ежи с ними). Вся игра проходит в нескольких режимах. В режиме Прогулки игроки получат возможность всестороннего изучения окружающей действительности, а в Боевом режиме — изучения анатомических подробностей строения вражеских тушек. Причем драки планируется реализовать достаточно оригинально. Игроки смогут выбирать стиль, каким они будут пинать несчастных противников, что I повлияет на множество вещей в игре, включая философию Бойца и его реакцию на внешние и внутренние раздражители.

Стратегический аспект игры заключается в том, что игрок становится менеджером Бойца. Занимаясь жесткой экономией призовых денег, пожертвований спонсоров и сердобольных старушек, он решает, куда направить эти" средства. Может быть, купить маленький пивной заводик на берегу Волги? Или устроить заповедник для тушканчиков-гер- мафродитов в степях Палестины? Конечно, остаются еще варианты по экипировке Бойца, улучшению его физической подготовки. А если задаться такой целью, то можно подкупить и руководство W.A.S.T.E., что является самым эффективным способом улаживания большинства дел. Кроме этого, предстоит решать, в какой Лиге выступать бойцу, которые различаются между собой количеством презренного металла, выдаваемого после побед Бойцу. В начале игры будет существовать возможность отказаться от менеджерских функций, перепоручив денежное дело компьютеру, но это закроет доступ к призовым аренам и апгрейдам.

Все действие в Heroes Wanted будет происходить в полностью ЗО-окружении, постоянно изменяющемся в реальном времени. В таком же времени обещают радовать глаз тени и различные световые эффекты. Анимация персонажей осуществляется разработчиками при помощи кучи технологий, включая всеми любимую motion capture. Помимо замкнутых пространств катакомб, гробниц и других мест отдыха, сражения развернутся и на открытых аренах.

Чем может привлечь симулятор гольфа? Каким образом вообще производители подобных игр умудряются ежегодно (а некоторые даже чаще) продавать сотни тысяч коробок, содержащих в большинстве своем лишь кое-какие новые «трассы» и незаметные графические дополнения? Тем не менее, некоторые компании только в этом и специализируются, зарабатывая на таком деле неплохие деньги. К самому-самому известному в этой области разработчику, знаменитой Access, можно относиться как угодно. Наверное, это самая старомодная компания из всех, что до сих пор здравствуют на игровом рынке. Однако состоит она отнюдь не из лоботрясов и бездельников, один единственный раз ухвативших классную идею и до сих пор пожинающую плоды ее успеха, а из людей, за годы работы над бесконечным сериалом Links умудрившихся превратиться в профессионалов высочайшего класса, крупных специалистов по созданию фотореалистичных миров. Почему-то ни один другой симулятор гольфа, кроме Links, не играется столь же легко и непринужденно и не предоставляет вам такого колоссального набора возможностей.

Досовский гольф в результате можно распознать буквально с первого взгляда — за каждой лункой, за каждым элегантным изгибом игрового поля здесь стоит серьезная работа по максимально полной передаче ощущений реального гольфа. Только что не обдувает ваше лицо приятный ветерок и не доносятся с поля чарующие запахи трав. Смею вас уверить, что вся эта красота в скором времени закончится. Access решила как следует посмеяться и над собой, и над конкурентами. Основательно перетряхнуть устои жанра и заодно доказать всему миру, что у компании есть еще потенциал для дальнейшего развития.

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив