Road Wars



Весной этого года компания Intense Entertainment, основанная неким Paul Lombardi, помимо этого основавшего Innerprise Software и выступавшего соучредителем Interactive Magic, известная такими играми, как Johnny Herbert"s Grand Prix и SnowWave Avalanche, готовится выплеснуть на нас свою новую гонку в лучших традициях дедушки Death Track. Именуется она довольно бесхитростно и не изобретательно — Road Wars.

Любители агрессивного стиля вождения с нетерпением ожидали, когда же появится продолжение великого Carmageddon — Carpocalypse Now. К сожалению, вторая часть по содержанию оказалась хуже первой, и несчастным пришлось вернуться обратно, к первой игре, и продолжать там давить пикселизованных старушек. Впрочем, Road Wars собирается представить нам немного другой тип дорожного беспредела, более близкого духу Death Track. То есть не будет никаких сражений на арене, как в Twisted Metal, основной целью не будет давка пешеходов, как в той же Карме. Перед вами дорога, в кармане деньги, на которые закупается вооружение, парочка (или больше) пулеметов на капоте и группа противников. К финишу очень желательно приехать первым, при этом не стесняясь отстреливать конкурентов. Все просто. Можно сказать, что получаем мы своеобразный римейк Death Track"a, но только без особых нововведений, но с поддержкой всяких там DirectX 6.0 и 3D Now. И уж, конечно, не такой революционный шедевр, каким был далекий родич.

Road Wars, как и следовало ожидать от подобной игры, происходит в будущем нашей цивилизации, на этот раз не очень отдаленном (это ново). Автобезумие к тому времени уже успело войти в моду, а потому такого рода неспортивные соревнования недостатка в участниках не испытывают. Road Wars представляют их вам в количестве двенадцати, что не так мало, если сравнивать с другими подобными продуктами. Конечно же, для такого внушительного списка любителей прокатиться с ветерком под грохот пулеметных очередей предусмотрен и солидный парк средств передвижения/уничтоже- ния. Intense Entertainment не побоялась даже пообещать реалистичную физическую модель, видимо, решив, что от конкурентов ни в чем отставать не надо. А то, что реалистичная физика в подобных играх только портит общее впечатление, это совсем неважно. Зато в список features можно радостно лепить сообщение о ней, выдавая за огромный плюс получившегося в итоге продукта. Покупатели будут вне себя от восторга.

Основной режим игры — Season Race — практически во всем идентичен главным режимам большинства собратьев по жанру (и, естественно, Death Тгаск овскому также). То есть основной целью становится заработок денег за участие в заездах и последующий апгрейд тачки на вырученные средства. Деньги, понятно, начисляются в зависимости от занятой позиции. Старо, как мой велосипед «Дружок», но пользуется неизменной популярностью у игроков, зацикленных на добыче денег любыми путями.

Для полного комплекта в Road Wars включен multiplayer, который не может быть не интересным хотя бы в силу некоторых особенностей этого поджанра компьютерных игр. Но вперед забегать не стоит, возможно, Intense Entertainment возьмет да как все испортит...

С игровым процессом разобрались, особенного и оригинального, но, похоже, достаточно интересно. Теперь с графикой, в гонках (а тем более скрещенных со стрелялками) играющую довольно значительную роль. Судя по первым (и вторым) скринам, скажу одно — не впечатляет. Ничего особенного вообще. Стандартно, вроде бы неплохо, но никаких изысков, особо выдающихся спецэффектов не заметно. Само собой присутствует поддержка различных графических акселераторов, АМО эшного 3D Now! и все такое. Все путем.
Сложно сказать, каким станет окончательный результат. Мне кажется, что Road Wars не станет ничем особенным, выдающимся, но люди его совершенно точно заметят. Спрос на такое сейчас очень велик.

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив